10.png

Разработка и внедрение Автоматизированной информационной системы «Учет обращений граждан» Генерального секретариата Министерства иностранных дел России

Разработка и внедрение Автоматизированной информационной системы «Учет обращений граждан» Генерального секретариата Министерства иностранных дел России

Цель проекта: АИС «Учет обращений граждан» предназначена для автоматизации процессов обработки и учета обращений граждан, поступающих в Министерство иностранных дел Российской Федерации по различным каналам связи, а именно: почта, электронная почта, телеграф, факс, по результатам личного приема граждан, по каналам МЭДО из Администрации Президента РФ и иных органов государственной власти и управления, а также для формирования единого информационного пространства их исполнения в департаментах МИД России.


Основные преимущества для заказчика:

  • повышение оперативности и полноты предоставления информации гражданам о результатах рассмотрения их обращений;
  • совершенствование системы контроля и повышение прозрачности процессов обработки обращений граждан;
  • минимизация затрат на обработку и отправку документов по каналам МЭДО;
  • оптимизация процессов доведения обращений граждан до исполнителей в департаментах МИД России;
  • интеграция с системой МЭДО в части организации исполнения обращений граждан, поступающих из Администрации Президента Российской Федерации и других органов государственной власти и управления;
  • интеграция с АСЭДО в части адресации обращений граждан на исполнение, а также мониторинга и контроля результатов исполнения в департаментах МИД России;
  • расширение возможностей действующей Задачи «Приемная» в части формирования статистической отчетности, в т.ч. обеспечение формирования статистической отчетности в соответствии с требованиями Администрации Президента Российской Федерации.