10.png

Разработка и внедрение комплексной автоматизированной информационной системы учета и выдачи справок сотрудникам МИД РФ

Разработка и внедрение комплексной автоматизированной информационной системы учета и выдачи справок сотрудникам МИД РФ

Цель проекта: Оптимизация основных процессов деятельности Департамента управления делами МИД РФ, связанных с автоматизированным учетом справок, выданных сотрудникам МИД РФ и членам их семей.

Участвуя в данном проекте в качестве системного интегратора, компания «Парамитек» провела мероприятия по обследованию текущего состояния объекта автоматизации, анализу полученной информации и разработке технического решения для модернизации объекта исследования.

Предложенное техническое решение для модернизации объекта автоматизации было реализовано на платформе Xerox DocuShare – многопользовательской web-ориентированной системе, обладающей широким спектром возможностей по управлению документами и данными. На основе данного технического решения была успешно разработана и внедрена комплексная автоматизированная информационная система, обеспечивающая в полном объеме учет и систематизацию выдачи справок сотрудникам МИД России.

Основные преимущества для заказчика:

  • реализация в полном объеме технологического решения для накопления, хранения, поиска и выдачи данных о справках, выданных сотрудникам МИД РФ и/или членам их семей;
  • всесторонний учет действий со справками;
  • организация печати данных на соответствующие шаблоны.