18.png

Кодекс сотрудника

Взаимодействуя с клиентами, партнерами и коллегами, мы придерживаемся следующих этических норм и стандартов поведения:  
  • Соблюдение взаимных обязательств – залог устойчивого развития бизнеса. Мы всегда выполняем свои обязательства и ожидаем выполнения обязательств от другой стороны.
  • Взаимное уважение обеспечивает комфортное взаимодействие. Наше поведение основано на принципах уважения к правам и достоинству каждого человека. Мы относимся к сотрудникам с доверием и предоставляем каждому равные возможности. Наши отношения с клиентами и партнерами основаны на уважении, доверии и справедливости. Честное ведение дел – это основа для наших деловых отношений.
  • Мы дорожим деловой репутацией, основа которой наш профессионализм. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудники компании обладали компетенциями не только в профессиональной сфере, но и в вопросах бизнес-этики.
  • Только общими усилиями можно прийти к максимальным результатам. Мы знаем, что достичь успеха невозможно без работы в команде.
  • Для достижения больших целей необходимо развитие. Мы создаем условия для профессионального развития сотрудников, развиваем бизнес и деловые отношения с клиентами и партнерами.
  • Результат наших усилий - эффективный бизнес. Мы стремимся увеличивать стоимость бизнеса, снижая издержки и оптимизируя бизнес-процессы. Успешное взаимодействие с клиентами, партнерами и коллегами позволяет нам достигать максимальной эффективности.