17.png

Что не решает стандартная гарантия

Правила пользования оборудованием включают необходимость проведения в течение гарантийного срока периодических профилактических работ. Выполнение таких работ осуществляется Сервисной Организацией, авторизованной производителем, на платной основе.

Гарантия не предоставляется на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов. Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.); под расходными материалами понимаются тонер, тонер-картриджи, носитель, фоторецепторы, копи-/принт-картриджи, масло. В рамках гарантии не выполняются работы:

– по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);

– по замене расходных материалов;

– по настройке программного обеспечения в сетевой среде заказчика.

Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного. Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.). Действие гарантии прекращается в случае ремонта аппарата лицом, не сертифицированным производителем.


Заявка на выезд специалиста