13.png

Сервисное обслуживание печатного оборудования

Для компаний с бумажным документооборотом обеспечение бесперебойного цикла печати и копирования, является инструментом увеличения производительности труда, снижения затрат и повышения эффективности производства офисных документов.

Высококвалифицированные сертифицированные инженеры Сервисного центра Парамитек на профессиональном уровне осуществляет обслуживание офисной техники Xerox, HP, Canon, Sharp, Konica Minolta, Ricoh, Kyocera Mita и др.

Нами предлагаются различные схемы технической поддержки, как в рамках типовых сервисных договоров, так и используя индивидуальный подход под конкретные задачи клиента, что позволяет обеспечить безотказную работу техники клиента при конкурентных ценах и высоком качестве обслуживания.

Для проведения ремонтных работ используются только оригинальные запасные части. 

Комплекс услуг включает в себя:

  • техническое администрирование;
  • мониторинг и контроль технического состояния;
  • выезд инженера к заказчику.
  • инвентаризация парка техники;
  • техническая поддержка пользователей;
  • регламентные и профилактические работы;
  • ремонтно-восстановительные работы;
  • обеспечение оборудования расходными материалами и запасными частями;
  • организация ремонта гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей;
  • создание и поддержание оперативного резерва расходных материалов и запасных частей на территории заказчика;
  • услуги подменного фонда;
  • проведение технических экспертиз оборудования;
  • установка и настройка нового оборудования (подключение к компьютерной сети и настройка специализированного программного обеспечения в сетевой среде пользователя.);
  • перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика;
  • вывоз отработанных расходных материалов и запасных частей.
Заявка на выезд специалиста